Probotector

ProbotectorContraна NES пользовалась большим успехом во всём мире. Я думаю, мало кто из тех, у кого была NES, не играл в неё. Каждый, кто покупал Денди, видя Контру ранее у своих друзей или на прилавках магазинов, тут же хотели купить её и пройти до конца (что само по себе было делом трудным). Европейские детишки тоже мечтали сыграть в неё. Однако европейская цензура не позволяла им этого.

Считалось, что здесь открыто демонстрировалось человекоубийство (видели бы те цензоры современные игры вроде Postalили Doom). Но, со временем в Европе всё же решились сделать подарок детям и переделали Контру в более цензурную, выпустив её ремейк под названием Probotector. Её отредактировали таким образом, что убивать друг друга теперь стали не живые солдаты, а роботы. Собственно, кроме замен спрайтов людей на машины, Contraс роботами ничем не отличается от оригинальной.

Впрочем, это был единственно возможный вариант для юных европейцев познакомиться с этой культовой игрой. Тем же, кто играл в оригинал, можно скачать и попробовать Probotector хотя бы, чтоб внести разнообразие во всем хорошо знакомый игровой процесс. В остальном же, это та же самая старая добрая Contra.

  • Год издания: 1990
  • Разработчик: Konami
  • Количество игроков: до 2-х

Скачать игру (87,2 kb)

Похожие игры
3 комментария
  1. Владимир В.:

    Да, игра была интересная, не поспоришь.

  2. Владимир В.:

    Помнится, в далеком уж моем детстве именно в эту игру я и играл (долбился) на своей приставке Nintendo (еще один символ 90-х): музон, графика, ночные джунгли там с далеким заснежеными горами, что так похожи на привидений, ну и возможность постоянно мочить там всяких роботов, что мешают тебе идти вперед к победоносному концу (в пещере чужих). И естественно, как любой другой нор-мальный человек, я использовал салют, чтобы выносить всех вперед болтами.
    Что еще? Ну очень не нравилось эти базы проходить — слишком уж муторное это занятие (за лазерным стойками стоять). На мой взгляд (тогдашнего игрока в Nintendo) их вообще можно было бы смело исключить из игрового процесса.
    Да, и музыка написана очень органично, надо отдать должное японцам: что для джунглей, что для заснеженных полей далеких гор, что до электрозоны, где лазер прорывается из труб.
    Ну и отдельно хочется сказать, что там мы сражаемся отнюдь не только с механизмами, но и еще со всякими органическими тварями, как например в приснопамятной пещере чужих.

  3. Владимир В.:

    Но вот справедливости ради надо заметить, что такие вот игры все-таки были отнюдь не полезны для детей (как и приснопамятный растворимый напиток Zuko, если кто помнит из тех времен). Причина? Ну так дети-то целыми часами сидели перед «голубым экраном» там и долбились в Probotector там или Tiger Hell приснопамятный про белый вертолет, а игровые площадки-то пустовали, да и не носились практически детишки по улицам, как это было в былые времена, развивая свои мышцы.
    Да и в 2000-е тоже уж не все гладко было — с видеоиграми-то, хотя сейчас все-таки ситуация идет на поправку. Не-да — застолье компьютерных технологий…

Оставить комментарий

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)